MediaTek helio X10
Русский

MediaTek helio X10

Созданный дарить мощь

MediaTek helio X10 это 64-битный True Octa-core чипсет с LTE для смартфонов сегмента премиум. Он создан для производителей высококлассных устройств, стремящихся вступить в эру 64-битных вычислений. MediaTek helio X10 — это потрясающая производительность вместе с непревзойденной энергоэффективностью.

Лучшие эмоции начинаются с helio от MediaTek.

МНОГОЯДЕРНАЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ
МИРОВОГО УРОВНЯ

ПРОЦЕССОР

64-битный True Octa-core чипсет с LTE, работающий на частоте до 2.2ГГц, для самой полной реализации потенциала скоростей 4G LTE. Наш прогрессивный алгоритм распределения задач — CorePilot — обеспечивает непревзойденную многоядерную производительность и превосходный контроль температуры.

МОДЕМ

Чипсет X10 оснащен модемом нового поколения с поддержкой FDD и TDD LTE-сетей (Cat.4) со скоростями передачи данных 150/50Мбит/с. В него также интегрирована поддержка широко распространённых сетей 2G/3G.

КЛАССНЫЕ СЕЛФИ + ВСЕГО ЗА ОДИН КЛИК!

КАМЕРА

Внутри чипсета X10 наш самый продвинутый процессор для обработки изображений. Он поддерживает камеры с разрешением 20МП и оснащен целым набором передовых технологий, которые помогают улучшить качество фото и ловить в объектив удачные кадры чаще и проще. Такие технологии как InstantFocus и TrueBright помогает вам снимать качественные снимки с первого дубля.

ЗАПИСЬ ВИДЕО В ULTRA HD + ЗАХВАТЫВАЮЩИЙ ДИСПЛЕЙ 2K

ВИДЕО

Интегрированная аппаратная поддержка записи и воспроизведения видео в формате H.265 Ultra HD (4K2K), поддержка воспроизведения видео в H.264 и VP9, а также запуск самых “тяжелых” игр и приложений. Поддержка режима Super Slow-Motion — запись видео с частотой 480 к/с с 16-кратным замедлением (видео кодируется с частотой 30 к/с).

ДИСПЛЕЙ

Поддержка дисплеев с разрешением 2К (2560x1600) или с частотой обновления 120Гц в Full HD. Технологии Response Time Enhancement, MediaTek ClearMotion и SmartScreen для обеспечения гладкого воспроизведения любого контента и непревзойденной отзывчивости на действия пользователя.

ВСТРЕЧАЙТЕ MEDIATEK HELIO X10

Техпроцесс 28нм
Ядра процессора 64-бит, 8 ядер Cortex-A53, до 2.2ГГц
Оперативная память 22x LPDDR3 933МГц PoP
Камера 20МП, 30к/с c Dual ISP
Декодирование видео 4Kx2K 30к/с H.264/265
Кодирование видео 4Kx2K 30к/с H.265
Графический процессор IMG G6200 700МГц
Экран WQXGA 2560x1600
Дисплей LTE FDD/TDD R9 Cat-4 DC-HSPA+ 42/11 Mbps, TD-SCDMA, EDGE
Модем Единый радиомодуль для LTE/WCDMA/TD/EDGE
8/8 приемных портов основной и дополнительной антенны
Беспроводные соединения Чипсет MT6630 Wi-Fi 11ac/GPS /ГЛОНАСС /Beidou, BT/FM

УЗНАЙТЕ БОЛЬШЕ

Есть комментарии или вопросы? Пожалуйста, кликните здесь.

English

MediaTek helio X10

Designed to Empower

MediaTek helio X10 is a 64-bit True Octa-core LTE smartphone SoC that targets the premium segment and is designed to empower high-end device makers to leap into the Android 64-bit era. The X10 offers both extreme performance and industry-leading power efficiency.

Better experiences begin with helio de MediaTek.

World-class multi-processor performance

CPU

A 64-bit True Octa-core LTE SoC with a clock speed of up to 2.0GHz to take full advantage of the potential of 4G LTE. Our advanced task scheduling algorithm, CorePilot, provides world-class multi-processor performance and thermal control.

MODEM

The X10 provides a next-generation modem that supports Category 4 FDD and TDD LTE, with 150Mbps/50Mbps data speeds. The SoC also provides support for legacy 2G/3G networks.

High Quality Selfies a simple click away

Camera

The X10 contains our most advanced Image Signal Processor (ISP) yet. It supports a premium 20MP camera and has a suite of cutting-edge technologies that improve the quality of photos and make taking brilliant pictures easier. Technologies like InstantFocus and TrueBright provide high-quality hassle-free shots.

ULTRA HD video recording + Captivating 2K Display

Video

Integrated hardware support for H.265 Ultra HD (4K2K) video recording and playback, Ultra HD video playback support for H.264 & VP9, as well as for graphics-intensive games and apps. Video recording at 480fps with 1/16th speed Super Slow-Motion playback; Video encoding at 30 fps.

Display

Captivating 2K device display support (2560x1600) or 120FPS Full HD display support, with Response Time Enhancement Technology and MediaTek ClearMotion and SmartScreen technologies for a fluid and responsive experience.

Meet the MediaTek helio X10

Process 28nm
CPU 64-bit Octa-Core 8x Cortex-A53, up to 2GHz
Memory 2x LPDDR3 933MHz PoP
Camera 20MP @ 30FPS w/ Dual ISP
Video Decode 4Kx2K 30FPS H.264/265
Video Encode 4Kx2K to 30FPS H.265
Graphics IMG G6200 700 MHz
Display WQXGA 2560x1600
Modem LTE FDD/TDD R9 Cat-4 DC-HSPA+ 42/11 Mbps, TD-SCDMA, EDGE
RF Single RF for LTE/WCDMA/TD/EDGE 8/8 Primary/Diversity RX Ports
Connectivity External MT6630 Wi-Fi 11ac/GPS / Glonass /Beidou, BT/FM

Learn more

If you have any questions or comments, please click here.